Не царское дело?
Удачный шопинг порадует любого — будь вы самодержец, великий поэт, ученый или балерина. Мы выбрали шесть известных людей прошлых веков и перенесли их в современные магазины «Лента». А потом попросили нейросеть показать, как бы выглядели эти необычные покупатели между привычных нам полок и витрин.
Посмотрите, как император и другие исторические личности пришли за покупками в «Ленту»
Петр I любит действовать масштабно, поэтому отправился в «Гипер Ленту» — там точно можно найти все, даже для фуршета в честь дня рождения Петербурга! А так как пир намечается по-настоящему царский, в тележку он сложит коллекционные деликатесы от эксклюзивного бренда PREMIUM CLUB, который все гурманы ценят за премиальное качество.
Петр I
Листайте, чтобы узнать, что купил Петр I
Императрица, которая первой в династии Романовых поселилась в знакомом нам Зимнем дворце, занималась и его обустройством. Оформление интерьеров парадных залов она наверняка поручила профессионалам, а вот за милыми домашними штучками для личных покоев вполне могла бы отправиться в «Гипер Ленту». В линейке собственного бренда «Ленты» HOMECLUB Екатерина II легко нашла бы все необходимое, что навести во дворце уют и порядок.
Екатерина II
Листайте, чтобы узнать, что купила Екатерина II
Писатель знал толк в кулинарии: он, к примеру, лично познакомил своих друзей с правильной пастой аль-денте, которую научился готовить в Италии. Гоголь наверняка ценил выгодные и быстрые покупки, поэтому за продуктами для ужина с приятелями точно зашел бы в «Супер Ленту» — там можно найти все необходимое за 15 минут. А чтобы угощения хватило на всех, выбрал бы большие упаковки марки BONVIDA.
Николай Гоголь
Листайте, чтобы узнать, что купил Гоголь
Знаменитый поэт был не прочь полакомиться сладким и особенно любил варенье из крыжовника. В «Мини Ленту» он забежал бы ненадолго перед вечерним чаепитием, чтобы запастись вкусностями от DELISSE, эксклюзивного бренда «Ленты». Там столько сладостей и десертов, что выбрать будет нелегко, поэтому Пушкин наверняка взял бы всего и побольше.
Александр Пушкин
Листайте, чтобы узнать, что купил Пушкин
Ради знаний будущий великий ученый когда-то дошел пешком (ну, почти только пешком) из Архангельской губернии в Москву. Одного такого путешествия, пожалуй, более чем достаточно, и сегодня Ломоносов никуда бы не ходил, а заказывал продукты с доставкой в «Ленте Онлайн». И умный выбор ученого мужа — это, конечно же, товары бренда ЛЕНТА — высокое качество по доступным ценам.
Михаил Ломоносов
Листайте, чтобы узнать, что купил Ломоносов
Чтобы создавать красоту в танце, знаменитой балерине нужно всегда быть в форме и особенно внимательно относиться к своему здоровью. В «Гипер Ленту» она приехала бы за полезными и вкусными продуктами ЛЕНТА LIFE, которые изготовлены без сахара, глютена, лактозы и при этом обогащены витаминами и минералами, содержат много клетчатки, а также семена и злаки. А значит, помогли бы балерине следить за фигурой и оставаться энергичной.
Анна Павлова
Листайте, чтобы узнать, что купила Павлова
Собственные торговые марки «Ленты» глазами нейросети
Отправив исторических персонажей за покупками, мы решили не останавливаться и попросили нейросеть создать портреты... собственных торговых марок «Ленты». У каждой из них свой характер, стиль и, конечно же, миссия. А значит и выглядеть они должны по-разному, правильно?
Так нейросеть представляет себе оживший PREMIUM CLUB, один из эксклюзивных брендов сети «Лента». PREMIUM CLUB — это премиальные продукты для гурманов и эстетов, которые умеют наслаждаться высоким качеством и ценят изысканный стиль жизни. А вы бы хотели познакомиться с ней поближе?
Представляем «человеческое лицо» бренда HOMECLUB, который можно найти только в магазинах «Лента». Так, по мнению нейросети, выглядит торговая марка, чья миссия — поддерживать порядок в доме, стильно и со вкусом. Обновляемые коллекции домашнего текстиля и посуды HOMECLUB позволяют без усилий создавать гармоничные интерьеры.
Таким искусственный интеллект увидел бренд BONVIDA. Он предлагает покупателям «Ленты» профессиональное качество и увеличенные упаковки. BONVIDA пригодится не только шеф-поварам, но увлеченным кулинарам, которым в домашних условиях нужно накормить большую семью или дружную компанию.
Как считаете, удалось ли нейросети передать характер DELISSE? Этот бренд — про наслаждение вкусом, удовольствие от жизни и щедрость, потому что предлагает делиться десертами. И действительно, сладостей DELISSE хватит на всех.
Так нейросеть изобразила марку ЛЕНТА, пожалуй самый универсальный из собственных брендов сети. Он охватывает широкий ассортимент товаров, которые нужны каждый день. Фишка ЛЕНТЫ — высокое качество в сочетании с ценой, которая ниже обычной для этого продукта.
ЛЕНТА LIFE — бренд настолько же современный, как сами нейросети. В нем компания воплотила тренд здорового и экологичного стиля жизни. Если продукты, то с честным составом: без лактозы, глютена, сахара, ГМО, искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Если бытовая химия, то из растительных и биоразлагаемых компонентов, без хлора и фосфатов.
Какой из брендов «Ленты» получился у нейросети самым симпатичным?
Выберите бренд:
Реклама, ООО «Лента»

Автор: Мария Семенова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Дизайнер: Соня Осколкина

Спецпроекты «Фонтанки.ру»